Мы не вертимся в одних кругах. У нас нет общих интересов: ему нет дела до вымирающих животных или гибнущих растений, мне – наплевать на то, что рейтинг моей популярности может обвалиться из за прошлогодней модели телефона. Он – само воплощение пламени, я – цветов. Каждая с ним встреча – словно землетрясение в раю. [...]
Венера & Хит
Inspiration
crossover // nc21 // free hug // safe zone // your place

inspiration cross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » inspiration cross » друзья » sinistrum


sinistrum

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://forumstatic.ru/files/001b/ea/09/98170.png

0

2

Tomohiro Sakurai / ›› 447 лет (1576 год) ›› маг ›› некромант, учёный, кинбакуши;
♫ buck-tick — muma (the nightmare)
♫ avalance effect — join me (in death)
В ПОИСКАХ:


https://64.media.tumblr.com/60f41b271d0eb671faf79f2b0ef23bd7/feafdde8677586a6-fa/s540x810/ced4d9ecd91fc3fd48e39e2d0401683b6e7f038e.gif
riley keough

›› Лизавета
›› около 200 лет
›› маг

›› тому, чьё лицо не излучает света, не быть звездой

INFO


Лизавета — дитя войны, и крики и выстрелы она помнит так же смутно, как материнские руки. У неё есть имя, но нет отчества — она не помнит, как звали её отца, потому что была ещё слишком мала и забыла почти всё: имена и лица родных и даже язык, на котором говорила при рождении. Её нашли среди мертвецов, и как знать, кто из этих мертвецов были её родителями, да и были ли они там вовсе? Ответов на эти вопросы нет ни у неё, ни у того, кто нашёл её и вынес прочь от страха, боли и смерти.

Она уже не вспомнит, как попала в совершенно другой мир, но она знает и помнит этот мир гораздо лучше, чем тот, в котором родилась: в этом новом мире властвовали тишина, полное достоинства спокойствие, сдержанность чувств — и много странной, непривычной красоты. Она почти не помнит руки матери, но она помнит совсем другие руки. Первые, украшенные затейливым узором полыни, пахли гарью и порохом и вынесли её прочь из мира, полного страха — это были руки, которые берегли её от опасностей. Другие, сухие, изящные и всегда тёплые, приняли её в новом мире — это были руки, которые берегли её от людей.

Лиза выросла в Синиструме, со всех сторон окружённая магией и теми существами, о которых в человеческом мире рассказывали сказки. И она выросла в Японии, где её тоже окружала магия (магия её японского наставника и, можно сказать, приёмного отца), но ещё её окружали люди, которые смотрели на неё, как на существо второго сорта: у неё светлые глаза, рыжие волосы, и даже в темноте никто не спутает её с японкой. Её считали ребёнком, которого нагуляла от очередного голландца, приехавшего с посольством в Эдо, очередная юдзё. Она говорила по-японски не хуже урождённой японки, но никогда и никто в Японии не считал её достойной внимания, кроме Томохиро и кроме немногочисленных близких ему людей. И пускай он всегда готов был защитить её от злых языков, этого недостаточно, чтобы вздохнуть свободно. В Городе ей дышалось гораздо легче.

Она училась у Томохиро — а затем, повзрослев, она оставила его, потому что всегда была гораздо больше похожа не на того, под чьей крышей была, а на того, кто спас её когда-то и кто время от времени возвращался к ней и Томохиро и входил в этот дом, как в свой собственный.


Коротко и по делу.

1. Томохиро и Норман по сути воспитали и вырастили Лизу. Норман спас её, ещё маленькую, в XVIII веке, во время очередной русско-японской войны, и привёз к Томохиро, потому что сам Норман — вечное перекати-поле, и растить ребёнка ему неудобно, в то время как у Хиро постоянно живут ученики — одним больше, одним меньше...

2. Лизавета — дитя куртуазных времён: может заехать на чай и по роже. Скорее всего, она не только колдунья, но ещё и лихо фехтует саблей.

3. Заправляет книжной лавкой Нормана в Городе: вместо любовных романов там сто тысяч старых и редких фолиантов и переплетённых свитков на разных языках, посвящённых магии, магическим явлениям и Хаосу.

4. Мы решили, что «Лиза» — это достаточно в духе времени, но если хочешь поспорить и выбрать другое имя, можем обсудить. И внешность тоже — но она обязательно должна быть рыженькой и не Холланд Роден, просто потому что я не хочу, вот такое я говно.

POST


›› пост Хиро

Что будет с ним, если он потерял глаз? Он не проверял, сможет ли восстановиться и после такой травмы — даже тогда, в далёком прошлом, когда он был гораздо моложе и безрассуднее, ему не хватало решимости выбить себе глаз и посмотреть, что будет с его лицом тогда.

…Ещё один безумный, отчаянный прыжок на выворачивающихся из-под ног камнях — сверкающий кнут свистит под ногами, едва не зацепив мягкие охотничьи сапоги. Прыжок. Ещё прыжок. Тихиро смеётся во весь голос, и его смех летит прочь по ущелью, отражаясь от скал и многократно усиливаясь. Ему нужно ещё немного времени — ещё самую малость, чтобы доплести не щит, нет, а то, что заставит противника снова с ним считаться. Если этой сволочи кажется, что кнут, который пробивает магический щит, сделает владельца победителем — ей всего лишь показалось. Ещё прыжок. Ещё немного, и…

Может, всему виной усталость. Может, его собственная кровь из рассечённого первым ударом плеча. А может, просто невозможно было увернуться от кнута, когда противник чуть доворачивает руку, и этот удар приходится совсем не туда, куда, как казалось Тихиро, он должен был прийтись. Может, никто с человеческой скоростью реакции не смог бы увернуться от этого удара. Его отбрасывает прочь, на несколько метров, как при жестоком магическом ударе, лицо облизывает огнём, и сложно сказать, что он чувствует раньше — удар о камни или боль в обожжённом лице. Но он уже запускает руки в магию, хотя противник этого и не знает. Тот живёт по несколько иным магическим законам, но тем хуже для него. Тихиро выбрасывает почти всё, чем владеет, и воздух начинает трещать от магии. Кнут бросается к нему, и он закрывается рукой. Он даже не чувствует боли, когда витой ремень оборачивается вокруг его запястья, прожигая рукав до самой плоти, он хватается за ремень, чтобы дать себе ещё миг и не позволить противнику вырвать кнут и добить его. Но воздух — воздух уже не трещит, а воет. Тихиро обрушивает на ущелье сеть, сплетённую из «Густого воздуха», «Слепящей пыли», «Разрушения реальности», вывернутого наизнанку «Сада камней» и «Опустошающего голода».

Грохот. Магию в нём едва не выжигает, от напряжения искрят волосы, его снова швыряет на землю, бьёт о неё со всей силы, но это — не главное. Он выбросил всё, что у него было, более того — напитал собственной силой противника, и потому, когда на них обрушилась мощь «Разрушения», выжигающего всю магию, до какой только можно дотянуться, Тихиро отделался малой кровью… как бы иронично это ни звучало. Он поднимается на ноги, пытаясь сквозь гул в ушах расслышать хоть что-то или что-то разглядеть единственным глазом, и не сразу слышит вой. Катающемуся по камням куску обугленной плоти сейчас не до него, но и у Тихиро больше нет сил на то, чтобы попытаться добить противника, а это значит, что ему нужно время, чтобы восстановиться.

К счастью, он добирается до ближайшего жилья, в котором есть дверной проём, прежде чем потеряет сознание от боли. Он спотыкается, щедро поливает кровью камни и не смотрит даже под ноги — только вперёд.

К несчастью, магический взрыв повреждает артефакт, и шагнуть сразу в занимаемую Йоахимом квартиру не выходит. А это значит, что ему нужно ещё немного времени — совсем немного, прежде чем он поддастся боли и уже не будет ничего ни видеть, ни соображать. Он должен дойти, потому что других безопасных мест вблизи нет. Шаг. Ещё шаг. Ещё немного.

Он почти втаскивает себя в квартиру — хватается скользкой от крови рукой за дверную ручку, и та, чувствуя обрывки его магии, охотно поддаётся и позволяет ему ввалиться внутрь, захлопнув за собой дверь. Ещё немного. Он бы позвал Йоахима, но не может: обожжённое горло не способно на крик и может только хрипеть. Но это и не нужно: тот почувствует его сам. Не жалея деревянных панелей на стенах, Тихиро опирается на стену и неверным шагом идёт дальше. Кровь давно уже заливает и второй глаз, и продвигается вперёд он почти на ощупь. Он не столько различает движение поблизости, сколько чувствует магию. Добрался. Тихиро не отказывает себе в роскоши позволить ногам подломиться и почти рухнуть на Йоахима. Пальцы руки, вокруг которой оплёлся ремень и которой он схватился за этот ремень, не гнутся, поэтому он хватается за идзина второй рукой, той, где повреждено только плечо, тянет его ближе, надеясь привлечь внимание, потому что ему нужно сказать — и нужно, чтобы идзин услышал. Он хрипит, с трудом исторгая из воспалённого горла слова:

— Она не сможет пройти за мной. Даже не сможет уйти оттуда сейчас. Я не привёл её сюда.

Его колотит, и ноги совсем перестают слушаться, и приходится прилагать чудовищные усилия, чтобы хоть немного перебирать ими, а не повиснуть на друге мёртвым грузом. По крайней мере, он не теряет сознание — даже несмотря на то, что всё лицо превратилось в огонь.

›› пост Нормана, в котором появляется Лиза

— Тебя там спрашивает странный на вид тип. Я б сказала даже… мерзкий? — девушка приоткрыла дверь, переступая порог кабинета, с тенью задумчивости, с которой пытается дать точное определение тому человеку, которого она оставила ждать в общем зале. Он ей не понравился. Было в нем что-то…

Скажи ему, что я занят и что…

— Я ему именно это и сказала, а так же то, что ему следует для начала предварительно согласовать с тобой встречу, — Лиза знает, что отец не любит подобных неназванных гостей, что требуют его внимания, которые и вовсе не могут знать, что он находится сейчас в Городе и Норман, оторвавшись от бумаг, что были разложены перед ним на столе, может видеть, как девушка морщит свой носик. С недовольством, которое было направленно не на посетителя, что возжелал немедленно видеть Нормана, а именно на самого отца. Благо, что промолчала о том, что без нравоучений и уточнений знает все — но Норман все это легко читает в ее глазах. Она передёргивает плечиками, — он, кстати, упомянул о каком-то Йене и сказал, что тебя это точно заинтересует, от того, ты точно примешь его сейчас. Он прям так и сказал сейчас, — Лиза наблюдает за отцом внимательно, наблюдая за тем, как меняется выражение его лица: брови смещаются ближе к переносице, вычерчивая на лбу глубокие линии, как сужаются глаза, темнея (она хорошо знает выражения гнева на этом лице, как и растерянности, с которой Норман не сразу способен справиться). Он был чем-то озадачен. Удивлен? — Так, что за Йен?

Это тебя не касается, — он отталкивается от стола, отодвигаясь на кресле, — оставайся здесь, — вставая, Норман подходит к девушке. Он понимает насколько был резковат в своей просьбе и, равняясь с девушкой, добавляет уже более мягко, — пожалуйста. Я поговорю с гостем и вернусь. Ты пока внеси в реестр еще три книги. На них уже есть покупатели. Имена найдешь в моем блокноте, он там же в сумке, где книги, — пока говорит, думает о Йене — о мальчишке, о котором он уже думать забыл за этим пару недель после их последней встречи, но почему-то все же задевает вновь, когда он слышит о нем. Странным внутри ворочается, заставляя его сейчас не просить дочь сказать незнакомцу, что его не интересует то, с чем к нему пришли (тем более его не интересует тема о любовнике, с которым он некоторое время спал — все это уже прошло, а Норман об этом забыл). Но это неразумное, необъяснимая тень волнения, трогающая его — хотя вероятней всего, ничего и не случилось. Йен просто послал кого-то найти Нормана, когда тот не приехал больше к Академии, не позвонил, не написал. Даже то, отправленное сообщение Йеном с не своего номера, спустя почти две недели, как они не виделись, Норман не удосужился открыть и прочитать. Плевать ему было на то, что мальчишка мог бы в нем написать. Может, проклинал любовника за глупость, с которой закончилась их последняя встреча, высказав по итогу все честно, что думает о нем. Может, просил наоборот прощения, убеждая, что обдумал брошенные Норманом слова на прощание. Норману не было интересно не первое, не второе и он мог бы сейчас просить Лизу сказать гостью, чтобы уходил, с ним никто не намеревается разговаривать. Но для начала, Норман не хочет, чтобы Лиза разбиралась с теми, с кем он трахается. Это не задача дочери разгребать последствия связей своего отца. К тому же, если гостя действительно послал Йен, то искать его должны были в Чикаго или в любом другом городе Америки, но никак не в Синиструме. Мальчишка не знал о том, что его любовник является не человеком. Или все же знал?

Он взбежал по лестнице вверх, выходя из закрытой для посетителей части общего зала магазина, двинувшись между стеллажами, что были заставлены разного рода литературой (и обычной, что можно найти в любом магазине земли — не все жители Синиструма выбирались в мир людей и готовы были платить за подобные вещи здесь; и той, что можно было найти лишь в единичном экземпляре, первые издания и издания, где давно умершие авторы оставляли свои автографы; и, конечно же, с той, что касалась непосредственно и самого магического мира) — выходя к стойке, за которой Лиза рассчитывала покупателей, заворачивая каждую книгу в индивидуальную упаковку так, как будто каждая из книг была куплена кому-то в подарок. Норман не вмешивался в этом — он ведь в принципе отдал весь этот магазин под ее управление, сам только пополнял коллекции с редкими экземплярами, всем остальным она уже давно закупалась сама.

Шварц, — Норман узнает гостя сразу, даже со спины, пока тот стоит у одного из витринных окон, рассматривая то, что разложено на подоконниках, приспособленные для привлечения внимания еще с улицы, — что тебе было неясно в том, что я сказал при нашей с тобой последней встречи? — голос звучит грубо, резко. Норман удерживает себя лишь от того, чтобы поморщится от самого отвращения, которое испытывает  при виде мужчины. Лиза точно попала в своем “мерзкий”. Низкого роста, тучный. Если бы не сшитый костюм на заказ и точно по размеру, он бы навряд ли сумел бы под ремень спрятать даже обвисший живот. Хотя все это меркнет на фоне его крысиного лица, с этим лысеющим пробором с тремя волосинками, не больше — Норман даже сейчас хотел их пересчитать, чтобы хоть отвлечь себя от желания выбросить силой мужчину из своего магазина.

— Да вот, пришел узнать, как у тебя обстоят дела с юным любовником. Красив паршивец, не правда? Прям так красив, что не думая, можно было бы его трахнуть буквально сразу же в туалете того выставочного центра. А ты вытерпел, довез его до отеля. Мое тебе почтение и твоей выдержки. Или все же он не так хорош? Не угадал в твоих вкусах? Нужно было моложе? Старше? Может девочку? Такую же, как…

К чему весь этот эпос от тебя сейчас? — Норман обрывает, не позволив Шварцу затронуть даже тенью в своей поганой речи Лизу, к которой он и вел. Он бы поморщился, но продолжает держать лицо спокойным. Быть может, у него сейчас и подступила ярость, от того, что ему сейчас напрямую говорят о Йене и о том, что тот трахался с ним лишь потому, что ему за это платили, но Норман с этим чувством справляется. Даже если Йен и трахался с Норманом ради денег, Норман, пожалуй, лишь надеется, что мальчишка не продешевил с ценой. Йен не то, чтобы уж был первым, кого под него подкладывали. Норман обошел спокойно стойку, выходя из-за нее, — серьезно, какого лешего тебе сейчас нужно? Чтобы я удивился, что мальчишка выполнял работу? Разозлился? Насколько я понимаю, то, для чего ты его нанял, он не сделал. Что он должен был у меня украсть? Книгу? Ты решил, что его милая мордашка, меня так растрогает, что наша с ним связь доведет его до моей квартиры, в которую ты пытался влезть? — он кривит губы, — смотрю, в магии ты такой же бездарь, как и в умении договариваться, да вести бизнес. Больно? — он ведет подбородком, указывая им на ожог, который перекрывает половину лица мужчины, — больно. Знаю, — скалится, замечая, как Шварц делает короткий шаг назад, дергая обожжённой щекой, стоило Норману только чуть приблизиться ближе. Норману нравилось, что его сейчас боятся, — так, что ты хотел? Задеть меня тем, что мальчишка трахался со мной только из-за денег и работы, на которую ты его нанял? Что ж… ай? Мне от этого так больно. Даже не знаю, впасть из-за этого в депрессию или же убить себя сразу же. Но, даже если я порежу себе вены здесь и сейчас на твоих глазах, тебе все равно не достанется та книга, которую ты все пытаешься достать. Смирись и пиздуй отсюда, пока я тебе не спалил вторую часть твоего лица. И так уродлив до безобразия, оставь себе хоть какой-то шанс на то, чтобы люди при виде тебя разом не начинали блевать, — Норман смотрит на мужчину прямо, держа плечи расслабленными и руки убранными в карман брюк. Он ощущает, как в воздухе копится магия. Трещит, как раскаленная лампа, которая вот-вот может перегореть. И кривит вновь губы в ухмылке, дернув бровью, как будто говоря “ну давай, попробуй” — он с удовольствием вобьет Шварца в пол, до выбитых досок паркета, который после придется менять. О, он с удовольствием переломает тому все кости, даже не прикоснувшись к нему, используя лишь магию — Норману хватит способностей и умений, а вот у Невина этих способностей крохи и ведь именно потому Норман не хочет продавать ему книгу, в которой слишком сложные, по силе своей при этом достаточно мощные заклинания и ритуалы. И он выбьет из него даже эти крохи, чтобы он… не приближался больше к Йену?

Невин еще что-то бросил  — пролетающее абсолютно мимо уже Нормана, который дождавшись, когда звякнет колокольчик, закрыл на замок дверь, оборачиваясь и замечая в общем зале дочь.

— Что он хотел?
Неважно, — в этом он не совсем теперь уверен. Не уверен в том, что Йен в безопасности, ведь если Шварц его нанял, а он не выполнил работу, тот вполне может отыграться на мальчишке. И это Норману не нравилось. Ему нужно найти пацана. Быть может присмотреть за ним некоторое время. Ведь он втянут во все это, оказался из-за него. Хотя Норману и должно быть плевать — сам влез, сам пусть и разбирается. Сколько Шварц тому вообще пообещал заплатить, чтобы он подставил свой зад под чужой член? И насколько Йен знает много правды о том, кем на самом деле Норман является? Раз ему было поручено стащить книгу, Невин должен был хоть во что-то посвятить Йена. Пусть тот сам и был только человеком, но людей, достаточно, знающих о магическом мире — Йен, возможно был из их числа. И врал ему не только о причинах, по которым решил познакомиться на той выставке, но и в том, что не знает о магической сущности любовника.

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

3

Leela Kaur / ›› 1750 y.o ›› ракшаси ››  крупье в казино "табу" / специалист по магическим ядам и зельям;
♫ аигел — духи огня
В ПОИСКАХ:


https://i.imgur.com/5KsOOuP.png https://i.imgur.com/iP3Ozv0.pngg https://i.imgur.com/vACYbiD.png
joey batey


›› как-то тебя зовут, сколько-то лет прожил
♫ The Amazing Devil - The Old Witch Sleep and the Good Man Grace
››  'cause I'm not trapped with you, you see
you're the one who's trapped with me

INFO


Оборотень, который отлично (по мнению странных вкусов Лилы) готовит, или неудачливый охотник на нечисть? Начинающий чернокнижник? Заколдованный в человека единорог? А может, тоже ракшас, который еще не понимает, как с этим жить? Лила хтонь простая, ей не важно, кто ты. Важно, что ты друг. И ты здесь нужен. Просто необходимо иметь рядом еще одну сладкую моську, которую хочется сожрать, но почему-то каждый раз не получается.

описание персонажа в картинках (украдено с пикабу)
наши отношений в гифках (украдено с тумблера)

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

4

Travis Moran / ›› 52 года ›› человек ›› в прошлом мясник и координатор общественной организации Emma, сейчас безработный;
В ПОИСКАХ:


https://forumupload.ru/uploads/001b/ea/09/3/691305.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/ea/09/3/977472.gif
eleanor tomlinson & adam nagaitis

›› Мэйр & Майк
›› 33 & 37 лет
›› люди
›› Британия

♫ Sam Williams — Gemini
♫ Avicii — Hey Brother
♫ Avicii — Wake Me Up

INFO


Трэвис мог бы завидовать Мэйр и Майку, но ему повезло с характером: он бы никому не пожелал жить со своими бабкой и дедом, и это чувство в нём оказалось сильнее любой зависти. Хотя, конечно, он не мог не завидовать: пока он ходил в обносках, прятал «неприличные» журналы от внезапных генеральных уборок бабули и больше всего на свете боялся, что она или дед прознают про его ориентацию, его младшие брат и сестра воспитывались в полной — и хорошей — семье. А главное, они всю свою жизнь знали их общую мать, которой Трэвис был лишён.

Друг другу Мэйр и Майк родные, а вот Трэвис — их единоутробный и сильно старший брат. И если его матушка родила по неосторожности (читай — залёту), то их — можно сказать, для себя. Из любви и из желания успеть-таки завести и растить детей, которых у неё не отберут и не помешают воспитывать. К тому моменту, как родился Майк, она уже перестала ездить к старшему сыну, едва не спущенная с лестницы собственным отцом, так что о том, что у них есть брат, они знали только по рассказам матери и паре-тройке старых фотографий, на которых старший брат прошёл путь от крохотного грудничка до грязного восьмилетки до нескладнего подростка с непослушными чёрными кудрями. Сперва они оба представляли его тем идеальным старшим братом, который вытащил бы их из любых проблем и понял гораздо лучше, чем родители. Но со временем они росли, а никогда не виденный ими подросток с фотографий оставался всё таким же и с годами в конце концов почти стёрся из памяти за более близкими, важными и реальными делами.

Всё изменилось благодаря Мэйр и её характеру. Когда ей было уже за двадцать, и она многое меняла и переосмысляла в своей жизни, она вспомнила и про старшего брата с фотографий. В детстве он казался ей взрослым и самостоятельным, но теперь, повзрослев, она думала о нём иначе: где он? что с ним? как он живёт? вспоминает ли он о маме? пытался ли её найти? а что если пытался и даже нашёл, но, как это бывает в кино, так и не решился постучать в дверь или позвонить? И тогда Мэйр устроила собственное расследование — оно привело её сперва в Дублин, а затем и в Лондон. Трэвис почти уверен, что знакомство её разочаровало: не может не разочаровать молодую девушку грубоватый сорокалетний мужик, который успел отсидеть в тюрьме и мало напоминает свою подростковую фотографию. (Впрочем, у Трэвиса есть склонность принижать себя, и как знать — может, Мэйр вполне всё устроило.) Они не стали дружной семьёй, но всё-таки они не забывали друг друга и больше не теряли из виду.

С Майком Трэвис познакомился позже — когда в первый раз выбрался в родной город своих младших брата и сестры. Знакомство вышло прохладным и настороженным: оба не знали, чего ждать друг от друга. Трэвис ждал насмешек молодого и образованного парня, а Майк боялся, как бы тот не начал качать права и изображать старшего брата, который лучше всех всё знает и начнёт его жизни учить. К тому же у Майка были свои проблемы — и стоило бы Трэвису поучить его жизни, если бы только в этом был какой-то толк. Но Майк считал себя умнее всех, а потому попал за решётку — и уж тогда-то старший брат ему и в самом деле пригодился.


Ещё немного о ребятках. Мэйр и Майк — единоутробные сестра и брат Трэвиса, познакомились с ним уже в десятых годах, когда им было за двадцать, а ему уже за сорок: трое взрослых людей, которые уже мало нуждаются в защите и опеке. Крепкая семья из них выйти уже не могла, но кое-какая всё-таки вышла. Они с годами узнали о его ориентации, а он примчался по звонку Мэйв, когда Майк вляпался в неприятности. Он же помог Майку встать на ноги, когда тот освободился и не знал, с какого конца браться за жизнь.

Имена можно менять, внешности обсуждаемы, но это если подберёте других миленьких рыжиков, которые будут так же хорошо смотреться друг рядом с другом (да вы посмотрите на эти гифки).

Скорее всего, Мэйр и Майк — люди, как и Трэвис, но это необязательно, и у них могут быть свои маленькие тёмные тайны. Их общая матушка — человек, но как знать, кто их отец? (Только давайте обойдёмся без вампиров, я вроде бы люблю вампиров, но вот тут как-то не очень хочу — ну а хотя вдруг вы предложите что-то эдакое, перед чем я не смогу устоять?)

Заявка для игроков, которые хотят написать персонажа самостоятельно, шуршать на форуме самостоятельно, но уже на старте иметь какие-то игровые связи и идеи на пару-тройку эпизодов. Пишу в зависимости от своего состояния и того, как вообще сложилось общение и есть ли химия — короче, посмотрим: заиграть к херам не обещаю, но и совсем пропасть не дам.

NB. Да, Трэвис нпс — если хотите знать, почему, посмотрите на посты в профиле. Да, меня просто ломает распыляться на несколько профилей, люблю красивые цифры.

POST


›› пост заказчика

На что он надеялся? Какой нормальный мужик будет о чём-то договариваться с пидором? А тут коп — и с пидором, да ещё и бандитом. Шансов — ноль. Трэвис мрачно тянет сигарету, надеясь успеть скурить если не до фильтра, то хотя бы на две трети. Не нужно быть гением, чтобы почуять ебаные качели. Этот мудила прямо сейчас раскачивает и его, и себя, и всё ведёт к… драке? К чему ещё тут можно вести? Непонятно только, нахуя ему это нужно, и чего они добьются, если набьют друг другу рожи. Скажет, что еблан Моран его не столько бил, сколько лапал? Да ну, чушь какая-то.

Но что бы это ни было, это самые настоящие качели — уж он это прекрасно знает. Чувствует, как зверь. Мира не выйдет. Перемирия — тоже.

Как и всякий драчливый уличный пацан, он несколько раз в жизни крепко получал по голове — так вот слова копа это примерно то же, как если бы его треснули чем-то тяжёлым. Он замирает. Он глохнет: слышит какие-то слова, но не понимает уже их смысла (но это не имеет значения, потому что он уже услышал всё, что нужно было услышать). Его мир сужается до узкого и прямого коридора, и на другом конце — этот мудила под прикрытием. Теперь он знает, к чему Оуэн вёл все эти качели, но сейчас всё это как будто бы уже не имеет никакого значения. Не стоило ему цеплять Трэвиса. А его мать — так тем более.

Иногда ему хочется как следует врезать очередному мудаку по роже и сказать: да, я пидор, но вот ты сейчас огребёшь от пидора — и сделать из лица отбивную. Да, я пидор, я даже на принцессу Лею в золотом бикини не дрочил ни разу. Да, да, и что с того? Вот он, я, и что дальше-то? Как то, что я пидор, помешает мне пиздить тебя, пока ты не обоссышь себе штаны?

Он не сразу выбрасывает сигарету — только когда делает несколько шагов к копу. Тогда Моран щелчком отправляет сигарету в полёт, чтобы не мешала, и, без реального замаха, чтобы у полицейского (а их всё же чему-то там учат, прежде чем выпускать на улицы) не было времени перехватить руку, бьёт в лицо.

Он не слишком смотрит, куда и как бьёт, иначе, наверное, удары были бы лучше, но в тот момент Трэвис об этом просто не думает. Получив в глаз утяжелённым парой печаток кулаком, коп не дожидается, когда получит ещё раз, а Трэвис не собирается кружить с ним под дождём, как в блядском нуаре: он просто завалит этого мудака на асфальт и отпиздит так, чтобы тот не скоро ещё начал улыбаться своей поганой улыбочкой. Без всяких хитровыебанных ударов. Вообще без хитростей. По-простому, как пиздятся до кровавых соплей на улице. Он пытается воспользоваться преимуществом этих первых секунд, когда противник не успевает собраться после удара, но коп собирается быстрее, чем от него можно ожидать — толкнуть его на землю не выходит, зато он сам как-то хитро опрокидывает Трэвиса на асфальт, и они оба шлёпаются прямо в лужи перед чёрным входом. Кажется, его бьют в лицо, но сам Трэвис этого не чувствует — он брыкается, стараясь сбросить устроившегося сверху копа, они катятся по мокрому асфальту (по шее почти сразу начинает течь за шиворот), и скоро уже Трэвис оказывается сверху, придавив говнюка к асфальту. Он снова бьёт, и этот удар приходится уже по носу. Ему кажется, что этот мудак и не сопротивляется — хотя странно, кто станет лежать и ждать, когда его угандошат?

— Не смей, сука, говорить о моей матери!

Следующий удар — по губам. Размазать бы их, раскрошить зубы: тогда-то уж точно пиздеть станет не так легко, да, мудила? Трэвис хватает его за грудки, когда тот пытается сопротивляться, дёргает и тут же толкает обратно вниз, чтобы коп приложился мотнувшейся головой прямо об асфальт. А потом он закончит начатое…

Его хватают за руку, помешав следующему удару, и Трэвис яростно рычит, но это не помогает. Ещё больше рук — его стаскивают с Оуэна, хотя он и пытается ухватиться пальцами за куртку и не позволить этого, стаскивают упорно, медленно, с пыхтением чуть ли не прямо в ухо.

— Да какого… хуя… Моран?

Только когда он слышит тяжёлое дыхание Томми, он понимает, что им понадобились какие-то реальные усилия, чтобы оттащить его от Оуэна. Может, это не отрезвляет его, но удивляет — а когда удивляешься, всё равно слегка остываешь. Он мотает головой, пытаясь отбросить с лица намокшие волосы, дёргается из чужих рук, но уже без прежнего пыла, скорее проверяя, держат ли его до сих пор, и выплёвывает, вперив взгляд в Оуэна.

— Нехуй задевать мою мать, — цедит он сквозь зубы.

В этот момент он забывает даже о том, что этот придурок — забравшийся в банду коп. Наверное, даже не повисни у него на плечах два человека, он бы уже не бросился на Оуэна, но это не мешает ему хотеть продолжения. Он ещё раз дёргает плечами под тираду Томми о том, какой он долбоёб без башки и минимального чувства юмора.

Пиздит как дышит. У Трэвиса есть чувство юмора — просто не такое ебаное.

— Ладно, блять, ладно, я в порядке, я спокоен!

Рёбра слегка ноют, когда он пытается стряхнуть с себя руки. Он гадает, надо ли ему сейчас извиняться перед этим мудаком, из-за которого всё и случилось. Оуэн, в отличие от него, не мелкая рыбёшка, и для всех он важнее какого-то придурка, единственное достоинство которого — махать кулаками. Но по всем простым понятиям Моран прав. Хуже было бы, только назови его Оуэн пидором, а это…

Об этом можно и умолчать.

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

5

Tomohiro Sakurai / ›› 447 лет (1576 год) ›› маг ›› некромант, учёный, кинбакуши;
♫ buck-tick — muma (the nightmare)
♫ avalance effect — join me (in death)
В ПОИСКАХ:


https://forumupload.ru/uploads/001b/ea/09/3/208627.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/ea/09/3/868676.gif
noomi rapace as leilah


›› имя эльфийское, возраст на ваше усмотрение
♫ within temptation — stand my ground

INFO


Я просто тащусь как удав по стекловате по эльфам в «Яркости» и вообще по эльфам, которые в духе пост-классического фэнтези все немного с говнецом и тонной самомнения. Рапас в фильме была восхурмительна — берите, пишите, колдуйте, смотрите на людей как на грязь из-под ногтей и всё такое. Очень надо.

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

6

Lachlaan Ningloril / ››  368 лет ›› лич ››  аукционист, владелец аукционного дома «Kingfisher»;
♫ the oh hellos — second child, restless child
♫  david bowie — the man who sold the world
›› серебро с заповедной моей земли, заунывное пенье колёсных лир,  россыпь меди и мёда с далёких звонниц.
В ПОИСКАХ:


https://forumupload.ru/uploads/001b/ea/09/259/203844.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/ea/09/259/351854.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/ea/09/259/99185.gif
eamon farren

›› Таластис Нинглориль
›› 668+
›› эльф

♫ анна пингина - лисы-вороны
♫ наадя - легион
›› если здесь брат убивает брата,
брат мой, явись за мной

INFO


Для него это было странно: у матери появились первые морщинки в уголках тускнеющих голубых глаз и серебро седины начинало медленно съедать золото длинных волос. Казалось, что с каждым месяцем дитя в чреве забирало у миледи силы. Она чахла на глазах, гладила тонкими пальцами крупный живот, казавшийся уродливой опухолью на её изящной фигуре. Матушка в полном спокойствии наблюдала из окна за придворной суетой жаркого августа. Совсем скоро Летний двор в Холмах невольно, но закономерно, передаст бразды правления в руки Смерти, наступающей вместе с первыми холодами и властью Зимы. Его брат забирает последний знойный день по праву своего рождения – и эта совершенно несущественная кража станет первой в череде утрат, которые у него отнимет Лаклаан.

Идриль не приходилась ему родной матерью – другой Таластис просто не знал. Когда предыдущая жена лорда Нинглориля скончалась в родах, оставив после себя первенца и наследника супругу, он недолго скорбел. Женился повторно так скоро, что маленькому сыну от кровной (окровавленной) роженицы осталось только имя и описание жизненного пути в толстом фолианте, где красноречиво излагались доблестные деяния и подвиги лордов и леди их Дома. Идриль была слишком молода, неравный брак – долг перед своей семьей, которая норовила вот-вот кануть в мясорубке власти при эльфийском дворе. Таластис хотел, чтобы мачеха любила только его, о конкуренции за материнскую ласку даже не задумывался, ведь у отца уже есть он.

Лаклаан в свёртке пелёнки напоминал варёную фасолину. Орал так, словно его достали прямиком из Хаоса, а не из измученной женщины; и одного взгляда на этого уродца Таластису хватило, чтобы не взять его на руки никогда, смотреть только с расстояния и выслушивать в случае большой нужды. Идриль возилась с ним, осчастливленная тем, что оставит в этом мире кого-то после себя. Лаклаан дёргал её волосы и звонко смеялся. Пускал слюни на плечи, издавал противные детские звуки, и от ласковой улыбки мачехи и одобрительного взора отца Таластис чувствовал себя мерзко. Чувствовал себя лишним и чем-то обделённым, потому что мальчик рос и получал все, чем старший сын был обделён.

Когда Лаклаан сидит в слякоти погоста с посиневшими губами, Идриль готова разрыдаться и обвинить его – не усмотрел. Он же твой брат, Таластис. Почему ты допустил это, Таластис? Наказания получила вся прислуга: они вытаскивали грязь из под ногтей мальчишки, и Таластис мог поклясться, что в тот день страх перед этим ребёнком смешался со всеобщей ненавистью. И его, достойного сына, опозорили, как юнца. Кажется, все его заслуги теряли свою значимость на фоне первых неумелых попыток Лаклаана; любая рана не вызывала и толики переживаний, если брат неудачно ударился мизинцем.

Лаклаану пророчат судьбу могущественного друида. Он отправляется в лес, и у Таластиса есть целых двадцать лет, чтобы отдохнуть от этого ребёнка. Заняться основательно собственным статусом и перенять часть обязанностей, оставив от рыцарства только победы и меч. Идриль седеет лет за пять. Она сидит у окна и ждёт, как будто её издевательства над собой ускорят время или что-то изменят.

Он исчезает. Колесо катится, отмеряя года, но его имя всё ещё остается на слуху в качестве самой большой утраты Дома. Таластис ненавидел присутствие Лаклаана, от отсутствия у него скрипели челюсти. Почему мальчишка просто не мог кануть в безвременье, навсегда отойти Изнанке и больше не омрачать ему жизнь самим фактом своего существования? Мерзкие слухи ползут в подпространство. Лаклаан жив, к сожалению. Лаклаан обозначил Смерть главным смыслом своей жизни. И Лаклаан, которого облизывали с ног до головы, оказался недоволен этим вниманием. Таластису оставалось только улыбаться и ждать, когда крыса сама сгрызет канат под собой.

Не будет никакого суда и приговора. Если некромант снова явится ко двору после своих громких заявлений, то просто сгниет в темнице. Если откажется прийти, Таластис найдёт его сам – он мечтает о последнем раскладе, и судьба к нему наконец-то оказывается не просто благосклонна, а неожиданно ласкова. Разделывая своего брата на куски, Тал не торопится и проявляет скрупулёзность мясника, чтобы ему было больно как можно дольше; чтобы он смотрел и видел, чтобы подарил ему последний вздох, который освободит от стольких веков обиды и зависти.

Душа в филактерии мечется от страданий, причинённых плоти, и этот звук ласкает его острый слух лучше любой мелодии и пения. Таластису часто снится тот вечер. Он просыпается в поту, улыбается и хрипло смеётся, убеждая себя, что это хороший сон.

  • Все вы такие важные, а короны-то бумажные;

  • Ну старший брат. Первенец, наследник, лорд, первый меч королевского двора. Персона крайне горделивая и далеко не последняя в резиденциях эльфов;

  • Естесна, какой-никакой магией Таластис тоже владеет, но в рамках эльфийской предрасположенности. Возможно. Наверное. Если ты захочешь воротить тёмные делишки при помощи не менее тёмного магического ремесла, кто тебе слово против скажет? Я точно не скажу. Ещё посмотрим, кто из нас говнистее (ты);

  • Но воинская доблесть тут точно не из пальца высосана, пусть и слегка приукрашена. Отвага, самоотверженность (при необходимости и, пожалуйста, не летально – только покрасоваться) и мужество – всё сюда;

  • Тут даже не качели, тут аттракцион эмоциональной нестабильности на космических скоростях, и будет до трясучки здорово, если у тебя получится отразить безумие, которое у него не отражается даже в зеркале;

  • Большая часть сугубо личных деталей персонажа на твой откуп. Семейную драму на грани фола обещаю, но к себе железными цепями не приковываю, можно не зацикливаться только на этом сюжетном тропе персонажа и намутить целую кучу интересных вещей;

  • С удовольствием залезу в эту кучу и даже выступлю соавтором. В принципе открыт для диалога и всяческих обсуждений, поэтому не мни яйки, ради Босха. За милую душу попизжу обо всём и буду рад, если сможем чуть-чуть раскрутить эльфийский лор, потому что эльфов раз два – и обчёлся, так что приходи, подеремся на ножах;

  • Имя и фамилию сменить не дам, я зараза, зато внешность можешь легко предлагать свою, потому что Мартари – тычек пальцем в небо после водоворота возможных внешностей, из которого я еле всплыл;

  • Чуть постарше можно сделать, если рассчитываешь на эльфийскую пенсию. Главное, что Таластис на 300 лет старше Лаклаана, + 5-10 лет большой роли в этой разнице не сыграют;

POST


›› пост заказчика

гроб гроб кладбище пидр

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

7

Julian O'Connell / ›› возраст неизвестен ›› варг, фенрир(ово отродье) ›› официально – бармен, неофициально – наемник;
♫ Jake Daniels – Two Face
В ПОИСКАХ:

https://i.imgur.com/oMbkYJE.gif https://i.imgur.com/WsndO0z.gif
https://i.imgur.com/4vk2SWD.gif https://i.imgur.com/iMCOYwU.gif
katheryn winnick


›› имя персонажа на ваше усмотрение
›› возраст от 200 годиков
♫ Amy Guess – Comatose

INFO


Дайте мне не мне, конечно, Джулиану эту женщину в жены. Почему бы и да, собственно. Она и Джулиан состояли какое-то время в браке, не исключено, что у них даже были дети (если говорить об очень давних временах и соответствующем возрасте этой женщины). Однако на протяжении многих лет знакомства эти двое как сходились до близости разной степени, так и расходились.

В выборе расы и тем более в сочинении истории персонажа почти не ограничиваю, разве что в качестве пожеланий найдется пара моментов в плане образа: не злодейка и не убийца, но вполне способная совершать те или иные недобрые деяния при необходимости; мировоззрение около neutral good или true neutral.

и немного прикольного пафоса: их синхронность просто вот покоряет


https://64.media.tumblr.com/c4d612c7f65b7e505e65c3c1e3527ee9/da771deb16a02f80-20/s500x750/30ff09b55d29abcca270f5b736a5d90a5dbf8535.gifv

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

8

Medrawd Cornwell / ›› 1118 лет ›› колдун ››  тот, кто много имеет и ничего для этого не делает. интриган, убийца, очень одинокий и злой человек.;
♫ david usher — black black heart 2.0
В ПОИСКАХ:


https://forumupload.ru/uploads/001b/fe/97/301/249807.png https://forumupload.ru/uploads/001b/fe/97/301/655423.png https://forumupload.ru/uploads/001b/fe/97/301/452482.png
ben affleck

›› Cyrus Gray
›› ±50 (но ты в очень хорошей форме, dead)
›› гримм

♫ depeche mode - walking in my shoes
›› твои глаза имеют надо мной власть
это больше чем просто страсть

INFO


у сайруса руки по локоть в крови. в крови порченной, нечеловеческой. сайрус большую половину своей жизни считает, что все он делает правильно, что это - его призвание. как призвание отца его быть охотником, как призвание деда. такая вот ебаная династия убийц, считающих себя крестоносцами современного мира. или инквизиторами. впрочем, разницы между ними нет: и те, и другие божьи слуги, очищающие землю от скверны.

сайрус не ненавидел других. но и не питал к ним добрых чувств: чем скорее все будут истреблены, тем скорее он сможет остановиться, прижиться в каком-нибудь трейлерном городке и провести остаток дней там в свое удовольствие.
сайрус понимал, что такого не будет - не при нем. но хотя бы ради детей нужно постараться. пусть хотя бы они осели где-то, завели нормальные семьи, зарабатывали себе на жизнь, а не рисковали ей каждый второй вторник.

и это тоже никогда не случится. сайрус стоит напротив двух небольших могильных плит, на которых выбиты имена его сыновей: мэттью и тимоти. он не на кладбище и в земле этой нет костей его детей. он не хоронит их тела под большим дубом в висконсине, где когда-то сделал предложение их матери. он навсегда расстается со своей кочевой жизнью охотника, у которого сука-судьба не просто забрала смысл существования, но переварила его и выблевала на грязные армейские ботинки:
его мальчики никогда не смогут жить нормально. ставшие хищниками и добычей одновременно, они обречены на неутолимую жажду крови.

сайрус - жесткий, дисциплинированный, бескомпромиссный сайрус грей - не сможет больше охотиться на тех, кого теперь его сыновья считают семьей.

гриммы

гриммы обладают сверхчеловеческими силой, стойкостью, ловкостью, скоростью, выносливостью и рефлексами. также они могут развить в себе усиленные чувства, в первую очередь, слух. однако способности проявляются в них постепенно, а не все сразу. способности гримма передаются строго по наследству, но не всегда дети гриммов наследуют их. иногда несколько поколений сменяется до того момента, когда в семье появляется новый гримм. осознание способностей приходит к человеку не сразу, а в подростковом или более позднем возрасте. как правило, женщины открывают в себе способности гримма раньше, чем мужчины.
хотя, как предполагается, гриммы происходят из европы, они встречаются в разных нациях. все гриммы произошли от «первого гримма» и являются друг другу дальними родственниками. каким образом сам первый стал гриммом неизвестно.
гриммам присуще умение владеть древним и средневековым оружием. более того, они обладают невероятной наблюдательностью и острыми инстинктами, что тоже передаётся наследственно.
главной способностью гриммов является способность видеть не_людей (далее - существ). это происходит тогда, когда существо подвержено сильным эмоциям — страху, возмущению, ярости — и не контролирует себя, что также обнаруживает их сущность и на видеозаписях. гриммы никак не могут повлиять на эту способность, которая прямым образом зависит от дополнительных цветовых конусов в их глазах, благодаря чему они видят вещи, которые не видят обычные люди.
гриммам издревле было поручено охранять мир от существ, вредящим людям. по этой причине многие существа не доверяют им, боятся их и даже имеют сказки о существах и гриммах, которые рассказывают своим детям. гриммы выступают в качестве, своего рода, полиции мира существ, выслеживая и убивая тех из них, которые были агрессивно настроены по отношению к людям. также они могут быть нейтральной стороной в спорах между самими существами.

что хочу от мистера гримма

я конечно постараюсь дальше изложить что-то интересное, но по факту я просто хочу себе бэтмена в реалиях синиструма.
я из тех дурачков, которые любят начинать с начала. строить отношения персонажей постепенно, в игре и параллельно в общении. опыт показывает, что с места в карьер не получается, а самые интересные идеи на игру приходят со временем. поэтому я тут не буду расписывать историю знакомства, а просто накидаю своих хотелок. это слоуберн или, напротив, все начинается задорно, а потом происходит мощный откат до хейта (расы и возраст позволяют растянуть это на пару десятков лет). возможное или вынужденное сотрудничество, должок, какое-то обещание, сделка. попытки в суицид (возможны с обеих сторон, будет весело! особенно в случае бессмертного мордреда). проклятья, пророчества, перерождение (возможно, гриммы были при дворе короля артура фьит-ха!) ну и любовь, че... на нее можем быть способны даже мы, гриммушка.

игровые моменты

во-первых, чистосердечное признание: я не резвый игрок. могу ответить на неделе, могу и через месяц. старость не радость, поэтому сейчас я максимально работаю на то, чтоб ее скрасить аперолем на бергу моря через -дцать лет, и иногда у меня нет физических сил, чтоб написать пост. это я пытаюсь компенсировать общением, хэдами, мемчиками и даже графикой. и вообще игрок я не перегорающий, сам без проблем дожидаюсь постов. но могу по твоему желанию подвывать в тг и требовать постов я знаю, есть те, кому такое нравится как мне
во-вторых, я очень уважаю тех, кто умеет уложить посты в 3к. но и с удовольствием читаю простыни. сам в них не умею, пишу от 3к до 7к по обстоятельствам
капсы, птицы и прочие развлечения в текстах перевариваю легко и как-то даже подстраиваюсь.
ну и все, собственно.

POST


›› пост заказчика

Змей Уроборос давится своим хвостом, а Мордред - людским обществом. Снова. Жизнь циклична, он давно это понял и принял все ее условия. У него, в конце концов, неиссякаемый запас времени, чтоб вот так просто запереться в своем замке на отрезанном морем острове, прогнав всю прислугу, на несколько лет. Одиночество и затворничество приводят его в норму, отрезвляют, дают право и возможность соскучиться по людям, пока в их семьях одно поколение сменяется другим. Пять лет, десять, двадцать - у Мордреда совсем иное ощущение времени. И он настолько небрежно относится к нему, что даже не знает, какой год и сколь долго он уже провел в уединении, питаясь одной рыбой да жесткой морской птицей. Только собаки оставались подле, чтоб согреть зимой да послушать сказки, которые старый колдун сочинял со скуки. Единственный их недостаток - они быстро умирали.

Ласка - английский Мастиф, которую единственным и последним своим щенком принесла Миледи, умерла от старости несколько дней назад. Мордред не продлевал ее жизнь чарами, но сделал так, чтоб сука не мучалась. Он помнил, как она помещалась в его ладони, когда только появилась на свет, а теперь вот пришлось взвалить тушу на плечи, чтоб отнести к стене и бросить в море. Значит, прошло уже лет пятнадцать с тех самых пор. Никого дольше не осталось. Одиночество звенело в ушах, а у внешних ворот, у самой кроки воды тухло мясо, которое по уговору приносили из ближайшей деревушки на корм зверью.

Он не хотел еще выбираться из своего уединения, но желание видеть хоть какую-то жизнь в этом месте с каждым днем становилось все больше. Поэтому он призвал того, кого отпустил многие годы назад. Не то чтобы Калибурн был живее крыс в этом замке, но с ним было куда приятнее проводить время. Он был таким, каким его желал Мордред - не больше и не меньше. Созданный для того, чтоб удовлетворять своего хозяина во всем, что тот мог задумать.

С его возвращением стало если не веселее, то разнообразнее. Мордреду пришлось привыкать к тему, что кто-то может ответить ему по-человечески. Пришлось вести диалог, если так можно назвать несколько фраз, брошенных друг другу за целый день. В этом Кэл был лучше собаки, но греть постели не мог: кожа его пусть и была как настоящая, тело оставалось температуры помещения. Это можно было бы попробовать доработать, но, может быть, позже, когда Мордред окончательно привыкнет к его присутствию. Это случится ровно тогда, когда того захочет колдун. И продлится столько, сколько потребуется ему. Сам Калибурн уйти не посмеет - его самым главным призванием является исполнение воли своего создателя.

Достаточно было захотеть его присутствия в Сент-Майклс-Маунт, и через несколько недель голем постучал в огромные ворота. И сейчас Мордреду нужно только мысленно попросить о том, чтоб его творение оказалось рядом, и того потянет из любого уголка замка в зал с камином. Но колдун решает прогуляться по своим темным сырым владениям. В идеале - он бы подышал свежим морским воздухом, но дождь давно начался и не собирается останавливаться до следующей ночь - Мордред это просто чувствует.

Зато голему ни дождь, не снег помехами не является. Мордред замечает его снаружи, и медленно идет навстречу, но замирает в дверях: ему совсем не хочется промокнуть, чтоб потом часами греться у огня. Греться и не согреваться.

- Вернее будет сказать, что он все еще идет, со вчера. Ты вымок. - Одежда на Калибурне насквозь мокрая, вода течет с нее на каменную лестницу маленькими ручейками. Мордред хмурится. - Идет дождь, очень холодно -  ты должен дрожать. Тебе не комфортно, поэтому нужно переодеться и согреться. - Сам Мордред кутается в оленью шкуру, уже мечтает о камине и чем-то крепком в старомодном кубке. Хорошо, что Кэл вернулся и справился с заданием сходить в город и купить то, о чем его создатель действительно успел затосковать. Виски, возможно, был не самого лучшего качества, но лучше, чем ничего.

- Удивительно, как тебя еще не сожгли за твои странности, - ворча под нос себе, Мордред возвращается в зал, в котором проводит почти все время. - Сделай все как я сказал, а потом распали хорошенько камин. И будь аккуратен с руками: ты не должен подпалить на них волосы.

Возможно, он самую малость зол на Кэла. Вероятно, в этом виноват он сам. Совершенно точно - Калибурну придется терпеть недовольство Мордреда. Впрочем, голем все равно ничего не поймет. Он неодушевлен.

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0


Вы здесь » inspiration cross » друзья » sinistrum


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно